Перспективы развития

В целях успешной реализации «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года» в 2012 году Банк должен обеспечить эффективность работы, позволяющую нести расходы по реализации широкого спектра стратегических проектов. Это потребует решения следующих главных задач и достижения ключевых показателей эффективности.

В области финансов Банк планирует обеспечить лидерство по финансовой результативности на российском банковском рынке, что потребует повышения качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, удержания процентной маржи по всем основным продуктам, контроля за операционными расходами.

Приоритетные задачи по работе с клиентами:

  • существенное улучшение восприятия Банка и повышение уровня удовлетворенности как у частных, так и у корпоративных клиентов. В рамках решения данной задачи Банк продолжит работу по сокращению очередей, внедрению инновационных сервисов и продуктов;
  • увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка.

В части совершенствования процессов и технологий в 2012 году Банк планирует обеспечить эффективное развитие бизнеса и увеличение производительности труда, а также реализовать ряд критически важных проектов и технологий, в том числе:

  • завершить переход к процессно-функциональной модели Банка;
  • обеспечить централизацию, стандартизацию и оптимизацию процессов в операционных и обеспечивающих функциях;
  • продолжить централизацию ИТ-инфраструктуры;
  • продолжить переформатирование сети подразделений для обеспечения эффективного решения задач по развитию бизнеса.

Успех Банка во многом зависит от качества системы управления и кадровой работы. Приоритетом в данном направлении на 2012 год будет:

  • развитие группы Банка как холдинговой структуры, разработка единых для всей Группы политик в области управления рисками и информационных технологий;
  • формирование единой в рамках Группы корпоративной культуры, нацеленной на постоянное совершенствование, готовность к изменениям и инновациям;
  • внедрение комплексной системы развития персонала;
  • повышение прозрачности и эффективности управления результатами деятельности в Банке за счет развития системы сбалансированных показателей.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена