Производственная Система Сбербанка. Версия 2.0.

В 2009 году Банк начал реализацию масштабного проекта по внедрению Производственной системы Сбербанка (ПСС), основная идея которой заключается в ориентации бизнеса Банка на потребности клиента и постоянное совершенствование качества обслуживания, в том числе за счет совершенствования внутренних процессов. В течение 2011 года Банком были оптимизированы 127 бизнес-процессов, в результате чего прирост производительности труда составил 11,5 %.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ ПСС

Статистика 2011 Всего
Количество офисов банковского обслуживания Банка, внедривших ПСС (включая территориальные банки), ед. 1 692 6 240
Численность персонала офисов банковского обслуживания, внедривших ПСС в 2011 году, чел. 27 460 101 272
Численность персонала, обученного по программам ПСС, чел. 30 469 88 889
Общий финансовый эффект от реализации ПСС, млрд руб. 2,9 30,0

В 2011 году мы провели Третий слет ПСС, в работе которого приняли участие более 400 делегатов из Центрального аппарата и территориальных банков. Важной характеристикой слета стало участие в его работе представителей всех функциональных блоков Банка, что отражает глубину и широту преобразований и вовлеченность всех подразделений Банка в этот процесс. В рамках слета активно обсуждались вопросы внедрения ПСС в территориальных банках и точках обслуживания клиентов, анализировались перспективы дальнейшего развития ПСС.

Одним из ключевых событий 2011 года стало утверждение и начало внедрения новой усовершенствованной версии ПСС — ПСС 2.0, ориентированной на оптимизацию внутрибанковских процессов, за счет организации и более тесной работы с «внутренними» клиентами обеспечивающих подразделений Банка.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена