Интервью А.Ю. Торбахова

А.Ю. ТорбаховЧлен Правления, Заместитель
Председателя Правления Банка
>> Мы уделяем особо пристальное внимание качественным показателям работы. Одним из таких показателей является время ожидания в очереди. Банк инвестирует немалые средства в целый ряд мероприятий, направленных на снижение времени ожидания

Во многих ВСП уже установлено специальное оборудование, благодаря которому проблема очередей стала измеряемой, а в конце 2011 года и управляемой. По нашим данным, число клиентов, ожидающих в очереди более 15 минут, снизилось до 13 %. К концу 2012 года мы планируем значительно улучшить этот показатель: время ожидания 90 % клиентов не будет превышать 10 минут.

Мы изменяем исторически сложившиеся форматы работы, чтобы решение проблемы очередей было максимально эффективным. В частности, мы активно переводим клиентов, до сих пор использующих бумажные сберкнижки, на карточное обслуживание с помощью проекта «Социальная карта». Пользуясь ею, клиенты не только ничего не теряют, но, наоборот, приобретают помимо снятия наличных широкий спектр дополнительных услуг. Наши опасения относительно неудобств использования карты людьми преклонного возраста не подтвердились — только 2 % этой возрастной группы отказывается использовать карту. В 2012 году мы планируем продолжать работу по расширению возрастного диапазона клиентов, которым будут выдаваться социальные карты.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена