Повышение качества услуг по кредитным продуктам

Качество обслуживания клиентов зависит от многих факторов, в том числе от того, насколько прозрачен и открыт Банк в своей работе. На сайте Сбербанка, во всех точках обслуживания клиентов и в момент заключения кредитного договора мы знакомим наших клиентов — физических лиц с информацией о полной стоимости наших кредитных продуктов, рассчитанной на основе примерного графика платежей по ним, условий кредитования и других затрат заемщика.

Мы обеспечиваем качество наших кредитных продуктов, оперативно рассматривая заявки клиентов, уважая их время, и понимая, что скорость является важным фактором качества, обеспечивающим конкурентоспособность Банка. В целях ускорения процесса кредитования населения и повышения качества кредитных продуктов Банком внедрена современная технология кредитования «Кредитная фабрика», позволившая нам централизовать и унифицировать процесс выдачи кредитов и за счет этого существенно сократить сроки рассмотрения заявок по всем видам кредитов.

Так, средний срок рассмотрения Банком кредитной заявки сократился с 1,5 дней в 2010 году до 1,2 дней в 2011 году.

ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСОВАВШИЕ ЗАЕМЩИКОВ ТЕМЫ И ОТВЕТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ БАНКА

Основные темы, интересовавшие заемщиков Ответные мероприятия
Порядок частичного и полного досрочного погашения кредитов Сняты ограничения по сумме досрочного погашения кредита и отменен мораторий, в течение которого досрочное погашение кредита невозможно
Кредитные предложения для молодежи Внедрены специальные кредитные предложения для молодежи в возрасте от 18 до 21 года
Льготное кредитование пенсионеров Установлены льготные процентные ставки для пенсионеров
Процедура подтверждения платежеспособности клиента с использованием вкладов В рамках жилищных кредитных программ разработан отдельный порядок подтверждения платежеспособности для клиентов Банка, хранящих деньги на пополняемых вкладах Банка
Требования к месту регистрации клиента Либерализованы требования к регистрации клиента при получении кредита в Центральном федеральном округе

В 2012 году мы планируем продолжать работу по упрощению порядка досрочного погашения кредитов и тиражированию пилотного проекта по отмене требований регистрации. В процессе обсуждения находится вопрос о возможности подачи кредитных заявок через удаленные каналы обслуживания, так как эта тема также поднималась в ходе диалога с клиентами.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена