Финансовая грамотность

Особое внимание в 2011 году было уделено выполнению социальной миссии Сбербанка — повышению финансовой грамотности населения. В течение года был реализован комплекс специальных мероприятий, включающий проведение специальных проектов и информационных кампаний в СМИ, направленных на повышение финансовой грамотности. Основной акцент в коммуникациях ставился на формирование знания потребителей о возможностях и преимуществах банковских продуктов, особенностях их использования. Основными каналами коммуникации стали федеральные периодические печатные издания, популярные интернет-ресурсы, а также программы на радиостанциях — это позволило донести информацию о банковских продуктах до самой широкой аудитории. Всего было реализовано 10 информационных кампаний, охват по каждой кампании составил от 1 до 7,5 млн человек.

В 2011 году была реализована отдельная кампания для повышения финансовой грамотности среди молодежи, в рамках которой были задействованы специальные каналы коммуникации, соответствующие молодежной аудитории

В 2011 году была реализована отдельная кампания для повышения финансовой грамотности среди молодежи, в рамках которой были задействованы специальные каналы коммуникации, соответствующие молодежной аудитории. В 40 вузах страны в игровой форме была проведена специальная акция «Каждой мечте — респект от Сбербанка». Суммарное количество контактов в рамках акции — более 3,8 млн.

Стратегическим направлением работы в рамках повышения финансовой грамотности населения является налаживание эффективной обратной связи и построение диалога с клиентами. Ключевую роль в этом играет работа с клиентами в сети Интернет и, в частности, в социальных медиа. Благодаря группам Сбербанка в социальных сетях «Банк Друзей», различным обучающим приложениям и игровым проектам, в том числе проекту «Финансовый навигатор», потребители получают оперативную профессиональную помощь в решении своих финансовых вопросов от экспертов Банка. По итогам 2011 года суммарная аудитория подписчиков групп «Банк Друзей» составила более 850 тыс. человек, таким образом, сообщество Сбербанка стало самым большим банковским сообществом в Рунете.

По итогам 2011 года суммарная аудитория подписчиков групп «Банк Друзей» составила более 850 тыс. человек, таким образом, сообщество Сбербанка стало самым большим банковским сообществом в Рунете

В 2012 году повышение финансовой грамотности населения России останется одним из приоритетных направлений деятельности Сбербанка, в рамках которой будут реализованы информационные кампании в федеральных СМИ, специальные проекты в Интернете с использованием социальных медиа, а также другие специальные мероприятия, ориентированные на различные слои населения.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена