Обеспечение доступности услуг

Обеспечение доступности банковских услуг — это характеристика Сбербанка, которая отличала его на протяжении всей 170-летней истории. С начала своего существования Банк ориентировался на широкое географическое присутствие и доступность услуг для всех социальных групп населения.

Сегодня мы сохраняем и развиваем это качество по нескольким направлениям.

Банк продолжает развитие филиальной сети, которая остается основным каналом предоставления наших услуг. Мы стремимся создать самые современные и удобные для клиентов офисы, разрабатываем специальные форматы офисов для различных категорий клиентов, кардинально меняем идеологию предоставления банковских услуг населению.

Развитие удаленных каналов и устройств самообслуживания становится одним из наиболее важных направлений расширения доступа к услугам Банка. Совершенствуя их функциональность и разрабатывая дополнительные сервисы, мы делаем услуги Банка доступными 24 часа семь дней в неделю.

Предлагая линейку социально ориентированных продуктов и услуг, мы стремимся сделать банковские услуги доступными для категорий клиентов с различными экономическими возможностями.

Развитие жилищного кредитования — одна из наиболее востребованных банковских услуг, которая имеет огромное социальное влияние. Наша задача сделать жилищное кредитование доступным для большинства населения.

Мы рассматриваем развитие этого продукта сквозь призму формирования условий, подходящих для большинства населения, что позволит повысить его доступность.

Отдельное внимание Банк уделяет созданию условий для получения банковских услуг лицами с ограниченными возможностями. Мы учитываем специфические потребности этой категории населения и стараемся создать такие условия, при которых их взаимодействие с Банком было бы максимально комфортным и удобным.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена