Интервью И.Г. Артамонова

И.Г. АртамоновЧлен Правления, Заместитель
Председателя Правления Банка
>> Сбербанк является крупнейшей банковской структурой страны. Его клиенты и сотрудники присутствуют в каждом регионе России

С учетом масштабов своего присутствия и развития бизнеса Банк осознает свою ответственность перед государством и обществом.

Обеспечение доступности банковских услуг—это наш приоритет. Все жители страны должны иметь возможность получать банковские услуги в полном объеме и высокого качества. Социальная миссия определяет территориальное размещение филиальной сети Банка. Наши подразделения представлены во всех субъектах РФ, более половины из них функционируют в сельских территориях, где востребованность банковских услуг значительно ниже.

Сбербанк активно участвует в экономическом и социальном развитии каждого региона России. Здесь социальная составляющая деятельности Банка очень велика. Это прежде всего активное участие в реализации региональных экономических проектов, благотворительных программах и инициативах. Второй важный аспект—осуществление через наши подразделения региональных выплат социального характера.

Филиальная сеть—это основная точка контакта Банка со своими клиентами, своего рода «лицо» Банка. Поэтому исключительную важность имеет запуск в 2011 году программы переформатирования подразделений филиальной сети. Мы запустили реализацию достаточно сложной комплексной программы переформатирования одновременно на всей территории страны. Это сам по себе результат, так как важно, чтобы изменения Сбербанка почувствовали как можно быстрее все наши клиенты вне зависимости от их места жительства.

Филиальная сеть — это основная точка контакта Банка со своими клиентами, своего рода «лицо» Банка. Поэтому исключительную важность имеет запуск в 2011 году программы переформатирования подразделений филиальной сети

По итогам 2011 года мы открыли в новом формате 872 подразделения. И это только начало.

Данному этапу предшествовала серьезная подготовительная работа. Мы прорабатывали новые типовые форматы наших офисов, их тестировали, в первую очередь с точки зрения реакции наших клиентов. И наконец оптимизированный их вариант пустили «в тираж», тем самым дав старт беспрецедентному по своим масштабам процессу обновления филиальной сети Банка.

Переформатирование подразделений мы рассматриваем в качестве одного из ключевых элементов комплексной модернизации, преобразования Сбербанка в первоклассную сервисную компанию.

Основа офисов нового формата — новая клиентоориентированная идеология деятельности Банка. В каждом типовом формате офиса —а у нас их 8—реализована одна или несколько моделей продаж и обслуживания для различных сегментов клиентов. Мы изначально проектировали новые офисы под определенные сегменты клиентов с учетом их специфических потребностей. В этом залог повышения эффективности работы с клиентами и обеспечения решения амбициозных бизнес-задач, которые поставил перед собой Сбербанк.

Мы получили положительный отклик наших клиентов, который однозначно свидетельствует о том, что мы находимся на правильном пути.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена