Совершенствование удаленных каналов и устройств самообслуживания

Перевод клиентов на удаленные каналы и устройства самообслуживания — один из ключевых элементов программы Сбербанка по сокращению очередей. Удаленные каналы обслуживания позволяют нашим клиентам существенно экономить время, а людям с ограниченными возможностями — получать доступ к услугам Банка.

Основными итогами года в области совершенствования удаленных каналов и устройств самообслуживания стали:

  • в «Сбербанк ОнЛ@йн» появился раздел «Личные финансы», удобно представляющий информацию о доходах, расходах и активах клиента;
  • запущен сервис «Автоплатеж», позволяющий автоматически пополнять счета сервис-провайдеров;
  • число активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» составило 2,4 млн человек, «Мобильного банка» — 5,3 млн человек;
  • к услуге «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», позволяющей проводить полное обслуживание корпоративных клиентов, подключено более 260 тыс. компаний малого, среднего и крупного бизнеса;
  • с помощью удаленных каналов выполняется около 71 % всех розничных транзакций: платежей, переводов, погашения кредитов, получения наличных;
  • в банкоматах и терминалах Банка доступна оплата более 15 тыс. поставщиков услуг.
Интеллектуальный сервисный центр по электронным услугам населению

В 2011 году специалистами Северного банка был разработан учебный курс по использованию новых банковских технологий и продуктов: банковских карт, дистанционных банковских сервисов, транспортной карты, универсальной электронной карты гражданина РФ.

Учебные классы оборудованы банкоматами и платежными терминалами Банка для закрепления полученных теоретических знаний. Участники курсов, в основном пенсионеры, также обучаются работе на компьютере и осваивают Интернет. За период с мая 2010 года по январь 2012 года в социальном учебно-консультационном центре обучение прошли более 700 человек, около 3 тыс. человек получили консультации вне рамок курса. Более того, количество обращений к видеороликам и текстовым материалам сайта Интеллектуального сервисного центра по электронным услугам населению, подготовленных специалистами Северного банка, составило более 10 тыс.

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена