Доступность услуг для людей с ограниченными возможностями

В 2011 году мы продолжали реализацию инициатив по расширению доступа к финансовым услугам лиц с ограниченными возможностями. В рамках новых типов форматов подразделений Банка создаются условия для удобного обслуживания инвалидов, в частности:

  • оборудование входов пандусами или подъемниками;
  • организация сидячего обслуживания;
  • широкое применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах;
  • установка банкоматов, оснащенных наушниками;
  • организация санузлов, приспособленных для инвалидов (в относительно крупных подразделениях);
  • окрашивание маршей ступеней в желтый цвет, размещение на дверях желтого стикера для удобства инвалидов по зрению.
КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, В КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНО ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ДОСТУПА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
КОЛИЧЕСТВО ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ДЛЯ ДОСТУПА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БАНКАХ

    История

Мой годовой отчет

Страница успешно добавлена